АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ — эт...
Основатель, финансовый директор детского сада и Центра интеллектуального и творческого развития «Совушата». Обладает выдающимися организаторскими способностями, творчески подходит к решению поставленных перед ней задач, никогда не падает духом и не сдается при виде трудностей. У Елены совершенно неиссякающий оптимизм, которым она заряжает всех окружающих, и прекрасное чувство юмора. Она спокойный, ответственный, доброжелательный профессионал своего дела. Мама двух замечательных сыночков, которой пришлось самой в свое время столкнуться с большими трудностями, связанными с выбором детского сада и специалистов для развития детей.
«Я всегда хотела иметь сына. Известие о том, что я ношу под сердцем своего малыша, меня окрылило! Я была счастлива, что первым родился такой долгожданный для нас с мужем мальчик. Тогда я еще не подозревала, какие испытания подготовила нам судьба. У нас родился особенный ребенок, который требовал очень много заботы, внимания и особого подхода к развивающим занятиям. Нет, мы не испугались сложностей и готовы были их преодолевать. Но так как речь шла о будущем нашего особенного малыша, то медлить было нельзя. Я ездила с сыночком к врачам и психологам, консультировалась со специалистами и искала самую лучшую методику развития, которая реально могла нам помочь.
Тогда, наверное, Бог решил протянуть мне руку помощи. Я узнала о Монтессори-педагогике, заинтересовалась ее принципами и особенностями. Позже познакомилась с мамами деток, которые смогли, благодаря этой методике, добиться чудесных результатов, и начала заниматься с сыном вместе с педагогами и самостоятельно. С замиранием сердца я следила за первыми успехами моего сыночка и радовалась заметному прогрессу занятий по методике Монтессори. И я поняла, что действительно могу (и очень хочу!) помочь и другим детям. Так появилась идея основания детского сада, Центра интеллектуального и творческого развития «Совушата». Было много сложностей, но я нашла команду единомышленников, замечательных Монтессори-педагогов с большой буквы. Мы были готовы к трудностям и не собирались сдаваться. И сегодня у нас есть наше «детище» – детский сад и центр, в котором каждый ребенок окружен заботой, любовью и вниманием взрослых, где он может получить по максимуму все то самое лучшее, что могут дать педагоги».
В Центре и детском саду работают дипломированные специалисты, люди с широкой и доброй душой, которые вечно находятся в поиске новых способов взаимодействия с ребенком. Они с удовольствием учатся чему-то новому, получают опыт, делятся своими знаниями и умениями. Наши педагоги – наставники и старшие товарищи детей, всегда готовые к сотрудничеству. Они доброжелательно, терпеливо и ненавязчиво помогают ребенку в нужный момент, чтобы он мог быстро и легко адаптироваться в детском саду и подготовленной среде Монтессори, полноценно развиваться, с удовольствием заниматься и становиться самостоятельным.
Психолог детского сада «Совушата» и Центра
Здравствуйте! Меня зовут Онищенко Марина Владимировна. Я практикующий психолог, песочный терапевт, жена, мама четырех деток.
Я работаю с детьми и взрослыми, используя различные методики и техники. Веду детские групповые программы «Песочные замки», провожу индивидуальные занятия с детьми в рамках песочной терапии, консультирую взрослых по вопросам детско-родительских и супружеских отношений.
Базовое академическое образование я получила в ГАУГН (Государственный Академический Гуманитарный Университет) при Институте Психологии РАН, затем прошла полуторагодовое повышение квалификации в ВШП (Высшей Школе Психологии) при ИП РАН, окончила курсы арт-терапевтических методов психологии; основы психоаналитической техники и их применение на практике; семинары по песочной терапии: диагностика, коррекция, реабилитация – системный подход, и в данный момент я продолжаю свою обучение.
Психология – наука, в которой невозможно оставаться на месте. Всегда есть необходимость развиваться, двигаться дальше, читать, узнавать, встречаться, общаться, учиться. Я попала в круг талантливых, активных, веселых, энергичных людей, которые организовали замечательный детский сад и Центр, где Ваш малыш может продуктивно и интересно провести время, зарядиться атмосферой одобрения и безусловного принятия, общаться со сверстниками. Это пространство, где возможно откорректировать волнующие Вас или тревожащие Вашего ребенка аспекты психического развития, и даже позаботиться о себе!
До встречи в детском саду и Центре Развития Ребенка «Совушата»!
Детский нейропсихолог
Мой путь становления нейропсихолога начался с рождения моих детей. Их у меня трое и я горжусь ими! По первому образованию я экономист. Второе высшее образование — Государственный Академический Гуманитарный Университет при Институте Психологии РАН. На данный момент я успешно работаю с детьми в нейропсихологической парадигме, есть свои собственные наработки. Моя работа основывается на знании и учете закономерностей развития и функционирования нервной системы ребенка. Я провожу диагностику уровня сформированности таких функций, как память, мышление, восприятие, воображение и речь. Провожу коррекционные занятия, где применяю индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом особенностей его развития.
Почему нейропсихология? После рождения моей дочери я была увлечена развитием интеллекта. Стала читать много популярной и научной литературы, подбирать те занятия, подходы в обучении, которые помогли мне бережно подойти к гармоничному развитию ее когнитивных способностей и эмоционального интеллекта. Настолько это оказалось для меня интересным и увлекательным, что я поняла: это мое призвание! Готова помочь Вам своими научными знаниями и жизненным опытом. Приводите своих малышей в детский сад «Совушата»!
Учитель-логопед
Выпускница Московского городского педагогического университета по специальности «логопедия». Стаж работы 9 лет.
Виктория Викторовна уверенна, что отлично выполнять поставленную пред ней задачу помогают ее четкие принципы работы: это умение найти индивидуальный подход к ребенку – так как это залог успеха любой педагогической работы. Второй, но не менее важный фактор – это учет ведущей возрастной деятельности малыша. Для ребенка дошкольного возраста, например, такой деятельностью является игра. Соответственно, занятие выстраивается с учетом этой особенности. Очень важным в продуктивности своей деятельности она считает тесное сотрудничество с родителями. Роль родителей в устранении речевой проблемы ребенка – одна из ведущих, считает Виктория Викторовна. С логопедом ребенок проводит пару часов в неделю, тогда как становление речи – процесс постоянный. Грамотная речь – это хороший старт для любых начинаний, считает Виктория Викторовна. Очень важно иметь четкое произношение, уметь высказываться логически верно, постоянно повышать уровень речевой культуры.
Курсы повышения квалификации:
— НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» Центр патологии речи и нейрореабилитации: «Основы нейропсихологии», «Патология речи у детей», «Афазия»; «Дизартрия. Нарушения голоса»;
— «Московский городской педагогический университет»: «Медико –психолого –педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи».
Насколько грамотна речь вашего ребенка? Какие нормы речевого развития? Как правильно обучить ребенка технике чтения? Готов ли он к детскому саду и школьному обучению? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы у логопеда нашего центра.
Педагог по робототехнике
Студент 5 курса Московского авиационного института (МАИ) по специальности, инженер-конструктор авиационных и ракетных двигателей, энергоустановок.
Педагог по авиастроению, спортивно-техническому авиамоделизму, Робототехнике на базе “Lego education “и “Hunа-MRT”.
Кирилл занимается в нашем детском саду и Центре обучением детей простейшим механизмам, основам электротехники, законам физики. Подготовка учеников к соревнованиям, олимпиадам по робототехнике, к соревнованиям, инженерно-техническим выставкам, научно-исследовательским конкурсам по авиастроению.
Кирилл настроен на результат, его ученики становятся победителями, призерами, местных и региональных соревнований и конкурсов, таких как:
Среди личных качеств выделяются: организаторские способности, ответственность, способность заинтересовать детей на занятиях в детском саду и кружке робототехники. А также у Кирилла оригинальная подача знаний детям, после которой он становится для них не только любимым учителем, но и наставником, хорошим другом.
Детский сад Монтессори
«Совушата»
Каждый ребенок талантлив от природы.
Помогите ему раскрыться!